Основные сценарии игры - В.П.К. "Гарнизон-56"

Перейти к контенту

Главное меню:

Основные сценарии игры

  Лазертаг-клуб «Гарнизон-56» использует огромное количество различных сценариев. Это количество регулярно пополняется, но есть основные 6 сценариев, используя которые и создаются большинство новых. Ниже перечисленны сценарии используемые чаще всего на корпоративных мероприятиях, днях рождениях и играх где участники не имеют опыта в тактических играх. Клуб предоставляет не только идеи и сценарии на играх, но и все необходимое материальное обеспечение, разумеется не считая оружия, без которого вообще не может быть организована ни одна игра ни по одному из сценариев. Такие дополнительные, необходимые для сценария, элементы как контрольные точки, флаги, имитатор взрывного устройства, командные пункты, аптечки, универсальные точки, рации (если предусмотрены сценарием) предоставляются бесплатно!!!


  Не забывайте, что Вы можете сами предложить сценарий игры!!!



"Захват контрольной точки"


  Основная задача команд (максимум 4) — захватить и как можно дольше удерживать контрольные точки, не подпуская к ним противника. Захват производится путём выстрела в датчик устройства (контрольной точки), после чего светодиоды на нём приобретают цвет захватившей его команды. Каждая из контрольных точек обладает максимальным временем удержания — общее время, в течение которого одной команде необходимо контролировать точку, чтобы она полностью перешла под её контроль — в этом случае она начинает мигать и издавать характерные звуки. Побеждает та команда, которая захватила наибольшее количество точек за игру.



"Team Deathmatch"

  Вашей команде приказано провести боевую операцию, целью которой является обнаружение и уничтожение отряда соперника. Но не стоит забывать, что им поручено то же самое. Работайте в команде, прикрывайте братьев по оружию, сражайтесь до последнего "патрона"! Да пусть победит сильнейший в этой битве не на жизнь, а на смерть!

  Правила:


  • после виртуальной смерти игрок ожидает окончания раунда в условленном месте;
  • «мёртвые» игроки не имеют права общаться, как со своей, так и с вражеской командой;

  • побеждает та команда, которой удалось полностью уничтожить отряд соперника*.

* если по истечении отведённого на раунд времени в обеих командах ещё остались «живые» бойцы, инструктор (судья) подаёт предупредительный свисток. Это означает, что до конца раунда осталась одна минута, по окончании которой битву выигрывает та команда, у которой «в живых» осталось больше игроков.

"Захват флага"

  Участники разделяются на две равные команды и расходятся на свои базы. У каждой команды на базе находится аптечка и флаг соответствующего цвета. Задача — захватить флаг противника и принести его на свою базу. Данный сценарий считается одним из самых динамичных так как играется в режиме нон-стоп.

  Правила:

  • "Мертвый" игрок может воскреснуть только на базе своей команды;

  • Если игрока убили и он при этом нёс флаг команды противника, знамя кладется на землю на месте виртуальной смерти;

  • Если после смерти игрока флаг подбирает его товарищ по команде, то он продолжает нести его на свою базу;

  • Если флаг поднимает игрок команды, чьё знамя было похищено – флаг соответственно возвращается на базу.

Чтобы исключить случаи, когда знамя застревает в недоступной точке, по истечении определённого времени лежащий флаг также возвращается на базу.

"Последний герой"


  В этом сценарии каждый играет за себя (без команды). Задача: уничтожить всех противников и остаться в живых одному.

"Штурм здания (высоты)"


  Одна из команд занимает здание (высоту) и располагается там согласно придуманному самой командой плану действий. Основная задача-продержаться 5-20 минут без возрождения, в зависимости от количества человек в одной команде. Вторая команда, должна захватить здание, для чего им придется применить максимум усилий. У нападающих есть возможность "оживать" у себя на базе благодаря аптечке. Условие победы – "смерть" всех обороняющихся до конца времени.

"Диверсия"


  Одна команда (террористы) закладывает бомбу "ИВУ" в одно из оговоренных ранее мест, активирует ее на время раунда и не дает деактивировать соперникам, вторая команда (спецназ) в свою очередь, должна деактивировать бомбу. Количество жизней у участников не ограничено, возрождение происходит на стартовой позиции команды.

 
 
Назад к содержимому | Назад к главному меню